8 800 555 69 60
БЕСПЛАТНО ПО РОССИИ
БЕСПЛАТНО ПО РОССИИ
Время работы: Пн-Вс 10:00-22:00

Одной из важных составляющих работы интернет-мотомаркета Трайпорт является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией производителей.

Комиссионеры и покупатели-посредники (торговые организации и сервисные центры) освобождаются от обязательств перед третьими лицами (потребителями) по гарантии (см. условия договора). Все претензии конечных покупателей (потребителей) по гарантии принимаются в наш адрес.

Сроки гарантии

Сроки гарантии на товарные группы (США, ЕС, ЯПОНИЯ, КОРЕЯ):

3 мес. - ЗАПЧАСТИ: ДВИГАТЕЛЬ
4 мес. - ЗАПЧАСТИ: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
3 мес. - ЗАПЧАСТИ: ТРАНСМИССИЯ
1 мес. - ЗАПЧАСТИ: ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
4 мес. - ЗАПЧАСТИ: КОРПУС
3 мес. - КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ТЮНИНГА
1 мес. - АКСЕССУАРЫ
3 мес. - ЭКИПИРОВКА
6 мес. - ГАДЖЕТЫ
нет гарантии - ЗАПЧАСТИ: РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Сроки гарантии на товарные группы (др. страны происхождения):

2 мес. - ЗАПЧАСТИ: ДВИГАТЕЛЬ
2 мес. - ЗАПЧАСТИ: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
2 мес. - ЗАПЧАСТИ: ТРАНСМИССИЯ
1 мес. - ЗАПЧАСТИ: ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
2 мес. - ЗАПЧАСТИ: КОРПУС
2 мес. - КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ТЮНИНГА
1 мес. - АКСЕССУАРЫ
1 мес. - ЭКИПИРОВКА
3 мес. - ГАДЖЕТЫ
нет гарантии - ЗАПЧАСТИ: РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Срок гарантии исчисляется с момента получения товара розничным покупателем. 
 

Рассмотрение заявлений

Рассмотрение заявлений (претензии) по гарантии производится в течение 14 дней с момента приема товара на ответственное хранение поставщиком (ООО «Фрактальные системы») или по нашему поручению эксперту (outpost) в городе покупателя.
Гарантия не распространяется на расходные материалы.
Решение по претензии покупателя включает в себя: замену на аналогичный товар или отказ по решению эксперта. Возврат денежных средств производится только в размере оптовой цены поставщика, если товар куплен не в розничной сети поставщика (Трайпорт24)!

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • заявление в произвольной форме с описанием выявленных в ходе эксплуатации дефектов;
  • документы, подтверждающие покупку (товарная накладная, кассовый чек);
  • полная комплектация товара с упаковкой.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утеряны документы, подтверждающие покупку;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения (отчет экпертизы);
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра Трайпорт;
  • использовались неоригинальные комплектующие.

Всё для мототехники, зимнего спорта и активного отдыха
Мотозапчасти, аксессуары, экипировка для мототехники, а 
также товары для зимнего спорта и активного отдыха 
на природе. Для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, 
мопедов, гидроциклов, снегоходов, горных и беговых 
лыж, сноубордов, кайтинга, сёрфинга, а ещё -  лодочные 
винты и моторы, катера  и лодки,  мотобуксировщики, 
автоприцепы и прицепы для квадроциклов. Оригинальные 
запчасти OEM для Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, BRP
Can-Am, Sea-Doo, Ski-Doo, Harley-Davidson, KTM, Arctic Cat,
Polaris, Kymco, Victory, Gas-Gas, Buell, Husqvarna и др. 
Главная витрина Трайпорта - онлайн-каталог, в котором 
собрано  более 340 000 наименований товаров с гарантией 
от 384 брендов  ведущих Европейских, Североамериканских, 
Азиатских и Японских  производителей. Благодаря этому, 
количество товаров в каталоге  Трайпорт в несколько десятков 
раз больше, чем в самых  популярных  интернет-магазинах 
электроники.  Каждую неделю мы добавляем в наш каталог 
новые товары. 
IPCards.png000.jpg



Подробнее о магазине